ПОЕТИЧНИЙ ФОРУМ

RSS    Правила форума   Ср, 01.05.2024, 07:55
 
Поновлені теми
 
        

пошук по сайту:

 

 
НОВІ СТОРІНКИ ТВОРІВ:

Сергій МОСТЮК
Руслан БАРКАЛОВ
Василь КОРОТКИЙ

 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
форум сайту Анумо знову віршувать! » Про все... » Оголошення, інформування » Помогите с выбором холодильника
Помогите с выбором холодильника
MonikLos    Date: Нд, 25.07.2021, 12:28 | Message # 1
    ПРОФІЛЬ

Надіслати приват

Не в мережі
Група:
Реєстровці
 
Повідомлень:
1
Форумчане, помогите выбрать хороший холодильник! Я вот совсем в них не разбираюсь по этому решил обратиться к вам, может кто недавно покупал холодильник и определил лучшую модель? Я вот просто смотрю и так они все на друг друга похожи.
 


Quardic    Date: Нд, 25.07.2021, 12:28 | Message # 2
    ПРОФІЛЬ

Надіслати приват

Не в мережі
Група:
Реєстровці
 
Повідомлень:
1
Ну да, я с вами согласен! Сейчас посмотрел каталог холодильников и понял что они все друг на друга похожи и нечего разного толком нету, но вот по характеристикам если посмотреть то там разные функции есть.
 


MonikLos    Date: Нд, 25.07.2021, 12:28 | Message # 3
    ПРОФІЛЬ

Надіслати приват

Не в мережі
Група:
Реєстровці
 
Повідомлень:
1
Какая конкретно функция должна быть в холодильнике чтобы там не было образование льда? Я вот просто понять не могу, у меня уже два холодильника было и они все ломались и в них сильно много образовывалось льда.
 


grenkas    Date: Нд, 25.07.2021, 12:29 | Message # 4
    ПРОФІЛЬ

Надіслати приват

Не в мережі
Група:
Реєстровці
 
Повідомлень:
5
Цитата MonikLos ()
Форумчане, помогите выбрать хороший холодильник! Я вот совсем в них не разбираюсь по этому решил обратиться к вам, может кто недавно покупал холодильник и определил лучшую модель? Я вот просто смотрю и так они все на друг друга похожи.