ПОЕТИЧНИЙ ФОРУМ

RSS    Правила форума   Вт, 01.10.2024, 11:41
 
Поновлені теми
 
        

пошук по сайту:

 

 
НОВІ СТОРІНКИ ТВОРІВ:

Сергій МОСТЮК
Руслан БАРКАЛОВ
Василь КОРОТКИЙ

 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Компактный автомобиль из США
Gobilenka    Date: Сб, 27.11.2021, 11:03 | Message # 1
    ПРОФІЛЬ

Надіслати приват

Не в мережі
Група:
Реєстровці
 
Повідомлень:
5
Собрался купить для мамы автомобиль, она там подсобрала пару тысяч себе. Но естественно этой суммы тут не хватит. Думаю заказать с США нормальный и компактный автомобиль. Только пока с вариантом определиться не могу. Может кто посоветует что?

купить шокер
 


Jorbiks    Date: Сб, 27.11.2021, 11:57 | Message # 2
    ПРОФІЛЬ

Надіслати приват

Не в мережі
Група:
Реєстровці
 
Повідомлень:
6
Вообще если у мамы опыта вождения мало, то в идеале бы брать что-то прям очень маленькое, такое как у део матиз) или же киа джоуль, мини купер и т.д. Но миникупер стоит прилично и к расходникам требовательный. Как вариант ещё форд фиеста.
 


Gobilenka    Date: Сб, 27.11.2021, 12:37 | Message # 3
    ПРОФІЛЬ

Надіслати приват

Не в мережі
Група:
Реєстровці
 
Повідомлень:
5
Мне кажется что форд фиеста будет большеват для неё? Опыта у неё действительно не так уж и много, поездила всего 2 месяца и машина сломалась. В итоге батя не подпускает её к машине теперь) Она захотела для себя.

купить шокер
 


bewok    Date: Сб, 27.11.2021, 13:00 | Message # 4
    ПРОФІЛЬ

Надіслати приват

Не в мережі
Група:
Реєстровці
 
Повідомлень:
113
Фиесту если покупать хэтчбэк то она выйдет такая же как лада калина по размеру, только перед чуть вытянутый. Но к нему очень быстро привыкаешь и в городе на дроге она будет чувствовать себя достаточно комфортно.