ПОЕТИЧНИЙ ФОРУМ

RSS    Правила форума   Вт, 19.11.2024, 07:28

Поновлені теми

пошук по сайту:

НОВІ СТОРІНКИ ТВОРІВ:

Сергій МОСТЮК
Руслан БАРКАЛОВ
Василь КОРОТКИЙ

• Сторінка 1 з 1
  • 1
Посоветуйте недорогой планшет
Quardic    Date: Ср, 19.01.2022, 18:13 | Message # 1
    ПРОФІЛЬ

Надіслати приват

Не в мережі
Група:
Реєстровці

Хочу купить недорогой планшет, не подскажите какой выбрать? Я вот просто в них сильно не разбираюсь, хотел взять качественную модель, которая будет хорошо показывать своим дисплеем и звук будет хороший.

MonikLos    Date: Ср, 19.01.2022, 18:13 | Message # 2
    ПРОФІЛЬ

Надіслати приват

Не в мережі
Група:
Реєстровці

Ну смотрите, я так понимаю что вы хотите играть в игры, тогда придется чуть больше денег вложить в планшет, чтобы получить не только хороший звук и допустим качество дисплея, а процессор мощный и памяти побольше.

Quardic    Date: Ср, 19.01.2022, 18:14 | Message # 3
    ПРОФІЛЬ

Надіслати приват

Не в мережі
Група:
Реєстровці

Нет! Вы не угадали, я хочу смотреть по подписке в одном приложении фильмы, думал чтобы качество было хорошее, дабы фильмы смотреть в высоком разрешении, также понятное дело и звук хотелось бы отличный.

grenkas    Date: Ср, 19.01.2022, 18:35 | Message # 4
    ПРОФІЛЬ

Надіслати приват

Не в мережі
Група:
Реєстровці

Цитата Quardic ()
Хочу купить недорогой планшет, не подскажите какой выбрать? Я вот просто в них сильно не разбираюсь, хотел взять качественную модель, которая будет хорошо показывать своим дисплеем и звук будет хороший.

Ну да, я вот с вами соглашусь, что полностью параметры схоядтся с тем, чтобы просто смотреть фильмы, мощность вам не нужна, да и если смотреть по подписке, а не скачивать фильмы из интенета, тогда вам подойдет недорогой планшет PIXUS https://eldorado.ua/tablet-pc/c1039006/producer=pixus/ моделей очень много, за три тысячи можно взять очень качественный планшет.