ПОЕТИЧНИЙ ФОРУМ

RSS    Правила форума   Вт, 01.10.2024, 17:44
 
Поновлені теми
 
        

пошук по сайту:

 

 
НОВІ СТОРІНКИ ТВОРІВ:

Сергій МОСТЮК
Руслан БАРКАЛОВ
Василь КОРОТКИЙ

 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Выбор хороших серверов!
bewok    Date: Ср, 31.05.2023, 13:57 | Message # 1
    ПРОФІЛЬ

Надіслати приват

Не в мережі
Група:
Реєстровці
 
Повідомлень:
113
Всем привет друзья. Я новичок в выборе выделенных серверов, не могли бы вы мне подсказать, как выбрать качественный выделенный сервер и где его можно найти? Я ищу сервер, который будет надежным и стабильным для моего скоросного сайта. Заранее благодарю за ответ!
 


AnnaAnna    Date: Ср, 31.05.2023, 13:58 | Message # 2
    ПРОФІЛЬ

Надіслати приват

Не в мережі
Група:
Реєстровці
 
Повідомлень:
97
Добрый день вам. При выборе выделенного сервера, стоит обратить внимание на несколько важных факторов: мощность процессора это основой фактор, объем оперативной памяти что есть неотъемлемой частью, скорость интернет-канала и качество технической поддержки.
 


bewok    Date: Ср, 31.05.2023, 13:59 | Message # 3
    ПРОФІЛЬ

Надіслати приват

Не в мережі
Група:
Реєстровці
 
Повідомлень:
113
Спасибо вам за ответ. Мне говорили что при выборе сервера нужно учитывать не только технические параметры, но и географическое расположение сервера и качество соединения с интернетом. Это правда?
 


AnnaAnna    Date: Ср, 31.05.2023, 14:04 | Message # 4
    ПРОФІЛЬ

Надіслати приват

Не в мережі
Група:
Реєстровці
 
Повідомлень:
97
Вы знаете, чтобы найти качественный и хороший выделенный сервер, я бы порекомендовал обратить внимание на отзывы других пользователей которые постоянно работают в подобной сфере и наличие у хостинговой компании сертификатов качества.
Кроме того, стоит обратить внимание на доступность резервного копирования и защиту от DDoS-атак. Я могу порекомендовать хостинговых компании, которые соответствуют всем этим требованиям, на сайте HostZealot Вы точно сможете найти нужный вам вараинтат.
 


  • Сторінка 1 з 1