ПОЕТИЧНИЙ ФОРУМ

RSS    Правила форума   Пн, 07.10.2024, 14:35
 
Поновлені теми
 
        

пошук по сайту:

 

 
НОВІ СТОРІНКИ ТВОРІВ:

Сергій МОСТЮК
Руслан БАРКАЛОВ
Василь КОРОТКИЙ

 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Где заказать трактор?
grenkas    Date: Чт, 26.01.2023, 13:27 | Message # 1
    ПРОФІЛЬ

Надіслати приват

Не в мережі
Група:
Реєстровці
 
Повідомлень:
5
Привет, подскажите, где можно заказать новый трактор или который был уже в использовании, пригнанный или что то типо такого, я вот просто не разбираюсь, было бы круто, если бы вы мне могли помочь в выборе, а то я сам наверное никак не справлюсь от слова совсем.
 


MonikLos    Date: Чт, 26.01.2023, 13:27 | Message # 2
    ПРОФІЛЬ

Надіслати приват

Не в мережі
Група:
Реєстровці
 
Повідомлень:
1
Бывает и такое, я вот тоже немного не разбираюсь и не понимаю что к чему, потому мне кажется что вы обратились не в то место, тут на форумах люди немного по другому специализируются.
 


grenkas    Date: Чт, 26.01.2023, 13:27 | Message # 3
    ПРОФІЛЬ

Надіслати приват

Не в мережі
Група:
Реєстровці
 
Повідомлень:
5
Блин, просто мало ли, знаю что тут форумчане очень сильно разбираются во всем, не может же быть что в тракторах они от слова совсем не могут разобраться, мне очень обидно уже…
 


Quardic    Date: Чт, 26.01.2023, 13:30 | Message # 4
    ПРОФІЛЬ

Надіслати приват

Не в мережі
Група:
Реєстровці
 
Повідомлень:
1
Цитата grenkas ()
Привет, подскажите, где можно заказать новый трактор или который был уже в использовании, пригнанный или что то типо такого, я вот просто не разбираюсь, было бы круто, если бы вы мне могли помочь в выборе, а то я сам наверное никак не справлюсь от слова совсем.